среда, 6 марта 2019 г.

Светящиеся кошечки. Раскрываю все секреты свечения!

Всем добрый день. На улице весной что-то так и не пахнет, поэтому  вместо того, чтобы месить грязь во дворе, предлагаю заняться чем-то поинтереснее. Сегодня я поделюсь с вами секретами создания вот таких тегов с очаровательными кошечками,  к тому же они могут засветиться в ваших руках. Сегодня раскрываю все секреты!


Вот смотрела я на замечательную доску вдохновения от Первого Белорусского, и так в глаза мне бросился  милаха-кот слева внизу, что я решила - именно это животное будет главным героем в моей работе.  Правда, в слегка ином обличии. Мне больше по душе таинственность и загадочность, поэтому и коты у меня трансформировались в элегантных и волшебных кошечек. Так скажем, ТЕГИ ПО-ДЕВЧАЧЬИ.
Начинаю процесс с создания фона для  тега. Для этого я использовала  сухие краски от Фабрики Декора, цвета  Маджента и Светло-зеленый, слегка взбрызнув их водой. Работать с этими красками - одно удовольствие: и цвета приятные, и работа протекает необычно.
Никаких чипбордов и вырубки  котов у меня не было, но так хотелось их сделать, что я решила слегка покреативить. Залезла в старый альбом для детского творчества у моей старшей малышки и наглым образом выдрала оттуда трафарет, на который давно уже положила глаз.  Приготовила  текстурную пасту, шпатель и  кусочек  самой обычной крафт-бумаги.
С помощью трафарета и текстурной пасты я нанесла изображение на крафт-бумагу толстым слоем неравномерным слоем, слегка "почпокала" сверху по  нанесенной текстурной пасте губкой для придания большей неровности  нашей кошечке и оставила высыхать.  После высыхания я ее аккуратно вырезала по контуру и разложила рядом всякие металлюшки, часики, шестеренки, пайетки.
Конечно, не обошлось без любимых вензельков от  Laserscrap.by. По-моему, они выглядят идеально всюду, где их не применишь.
После релаксирующей раскладки, которой убила весь  вечер, я решила добавить еще   немного кирпичиков  от Laserscrap.by  и отстать наконец от этих металлюшек.


На фото конечный вариант. Правда, с этим кровавым  акварельным пятном слева еще придется поработать.


И что это за .....  Мягко скажем, безобразие?  Не волнуемся! Когда мы творим в  технике миксмедиа, то всегда наступает такой момент, когда смотришь на работу и думаешь, что, наверное, тебе стоит попробовать другое занятие, руки у тебя из пятой точки,и ребенок в тыщу раз сможет лучше. Это все я прошла, и теперь с уверенностью могу сказать - не стоит сдаваться, а просто взять в руки краски. Вот тогда есть большая вероятность, что ваше мнение кардинально изменится.

Несколько советов.

1.Если вы не собираетесь делать черный фон, то в этом случае следует покрасить черным грунтом каждую детальку в отдельности, чтобы потом не испортить случайно всю работу. Тем более фон у нас подобен акварельному, а  защитный медиум  я здесь не использовала. Затем можно приклеивать прокрашенные детали так, как вы выложили по композиции.

2.Стараемся, чтобы  к каждой одной детальке верхнего слоя всегда было приклеено хотя бы две детальки с нижнего слоя, чтобы они  все плотно прилегали друг к дружке. 

После приклеивания всех деталей у меня в ход пошли пасты и краски-металлики от Wizzart. Без фанатизма я нанесла их  на выступающие места,  чуть-чуть больше нанесла на саму кошечку, легкий набрызг - и вуаля!  Получается вполне симпатичный вариант. Немного отдельных пайеток  и блестяшек придадут работе легкого мерцания. Здесь опять важный момент -  использовать пайетки не где-попало, а лишь в нескольких точечных местах. 


А теперь немножечко МАГИИ, как обещала!

Берем волшебный порошочек под названием ЛЮМИНОФОР,  смешиваем его с небольшим количеством прозрачного лака (пропорции приблизительно 1:1), и покрываем  получившейся массой  нашу кошечку.  Лучше брать глянцевый прозрачный лак любого производителя, т.к. он в отличие от матового придает дополнительный блеск работе. У меня глянцевый закончился, поэтому пришлось брать другой.

После высыхания кошечка будет светиться в темноте, предварительно постояв где-нибудь на солнышке.  Вот и все - ловкость рук и никакого мошенничества!
Делать фото светящихся элементов - та еще задача,  но лишь для сравнения покажу картинку, где кошечка слева не покрыта волшебным порошком, а кошечка справа светится.
Более детально объем и свечение можно посмотреть на видео.
Еще немного деталей

С работой покажусь в Галерее Фабрики Декора
В мартовской галерее от Steampunk Challenges  
 А еще  со своим девчачьим стимпанком приму участие в интересном задании от Happycraft "А я  я девочка".
Надеюсь, мой мини-мк был вам чем-то полезен. Вдохновляйтесь  и творите!
Всем печенька к чаю и хорошего дня!


5 комментариев:

Natalja Gamova комментирует...

Девочки и кошки - явления одного порядка!;)) Ваши кошки покорили моё сердце! Спасибо, что поддерживаете наш "девчачий стимпанк"! Ваш HappyCraft.

Licho_Nie_Spi комментирует...

Lovely cats! Fabulous tags!
Thanks so much for sharing them with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

Sharowaja1 комментирует...

спасибо большое))

Энн Джей комментирует...

Очень милые светящиеся кошки. Спасибо от HappyCraf.

Kerstin F. комментирует...

Fabulous!! your cats are awesome and gorgeous!! Many thanks for sharing with us SanDee's and Amelies Steampunk Challenge!