вторник, 26 марта 2019 г.

Волшебный ведьмин травник

…Здесь в зарослях лесных, где все для сердца мило,
Где чистым воздухом так сладостно дышать,
Есть в травах и цветах целительная сила
Для всех, умеющих их тайну разгадать.
                                                  В. Рождественский


Всем доброго дня!

Мне не терпится подарить вам частичку своего весенне-чарующего вдохновения.

Ну, и капельку волшебства...

Представляю свой необычный БЛОКНОТ-ТРАВНИК, в котором скоро по крупиночке будет собираться  вся важная информация о самых разных растениях и их  свойствах.
Блокнот-книга выполнен полностью с нуля. Имеет размер а5. Получился достаточно увесистым, но практичным. 
Вы уже рассмотрели на обложке чипборд  от lazerscrap.by? Казалось бы, эти птички  с листочками - самый классический вариант для открыточного исполнения.

Почему-то в моих руках как всегда что-то пошло не так, хотя я, честно, пыталась несколько раз создать что-то отдаленно напоминающее открытку. Пока безуспешно, поэтому сейчас эти птички  с листочками отлично вписались к баночкам со всякими снадобьями и настоящими отварами трав на обложке старинного блокнота. 


Вышло, по-моему, очень здорово и гармонично. Наложенные  сверху один на один листочки подчеркивают невероятный объем в работе. Все закреплено достаточно крепко и надежно, несмотря на кажущуюся хрупкость. Чипборд я украсила мелким топпингом и затонировала краской-металликом с зеленоватым отливом. Никаких пудр для эмбоссинга. 
Правда, одну птичку с чипа я умудрилась потерять,  зато живо придумала ей свой вариант из глины.
И даже в компанию птичке придумала паука, выглядывающего из-за надписи.
Не обошлось и без других полимерных штучек. Здесь и глиняные листочки , и мои любимые грибы в разных вариантах, и часики, и даже  имитация старинных записей вместе с перышком для письма. Тут уж я наигралась. Все детальки получились очень крепкими, и даже прошли своеобразный тест-драйв  во время двухминутного бросания обложки на пол (я не жестокая, просто люблю качество))).
У блокнота есть подвесочка. В этот раз также в виде бутылочки и старых металлических часиков.
Корешок и задняя сторона обложки  представлены следующим образом.

Горы топпинга и цветного песка от Фабрики Декора, вырубки, паст и спреев. Как видите, пауки - еще одна моя страсть. Вообще, в этом блокноте я зашифровала среди растительности целых четыре  паука.Так что можно поискать. Отличный эффект получается, когда каждый раз находишь все новую и новую деталь при разглядывании работы. 

Внутри блокнота есть металлический держатель с возможностью замены листочков, которые я как обычно состарила в кофе.  Разделители в этот раз не вставляла, оформила лишь форзацы, но и они выглядят достаточно эффектно. 
Тут меня здорово выручили остатки  фонового чипборда все от того же любимого lazerscrap.by.
Вы рассмотрели их здесь? Мне кажется,  в коллаже вместе с бумажной вырубкой и трафаретным узором они выглядят замечательно.
Приглашаю вас к видео-просмотру, где можно более детально рассмотреть  весь объем обложки и другие детали.
Эту работу представлю в Галерее  марта от Фабрики Декора.
Поучаствую в очень интересном задании от THE DUSTY ATTIC. Эти грибочки трендового цвета на дереве мало кого оставят равнодушными.
 
Покажусь в задании от  Art  Daily Cafe с их очень крутой доской.  Меня вдохновил ее общий цвет, а  также всякие стеклянные штуковины на нижних картинках. Красота, не правда ли?)
Ну, и как можно пройти мимо такой замечательной паутинки на доске от Mixed Media Place.  Эта паутина окутала весь мой блокнот.
Если у вас возникнут какие-то вопросы по работе, то спрашивайте не стесняясь. На все отвечу и никого не пропущу). 
Всем приятного дня и немножечко волшебства к чаю.

3 комментария:

Patricia комментирует...

Such an enchanting project, as if out of a Fairy tale! Thank you for using the Dusty Attic moodboard to create it....

Cris G. комментирует...

Oh, this is magic!

Martina Stoycheva комментирует...

Wonderful creation! Thank you for joining us at Mixed Media Place.