понедельник, 11 марта 2019 г.

ОТКРЫВАЕМ АЛЬТЕР-КОРОБОЧКУ. ЧТО ВНУТРИ?

Всем доброго весеннего солнышка! 
Помните, в одном из предыдущих постов я спрашивала у вас , что же находится в волшебной Альтер-коробочке?

Какие только варианты я не получала). Вы писали мне про мелочи для скрапбукинга и даже про чей- то прах. Кто - то вспомнил капсулу времени, и, наверное, в какой-то степени он был прав...
Итак, открываем коробочку, а там...
... Небольшой-альбом для маленьких фотографий. Тех, что долго валялись в файлике и ждали своего часа, тех, от которых бабочки в животе.  Моих. Далеких... Никому пока  не показываемых...   
На обложке в центре расположен кабошон  из эпоксидной смолы, выполненный по мастер классу Натальи Блисс. Весь  переливается и светится золотом благодаря потали. Просто шикарный получился.

Немного чипборда от  моего любимого Lazerscrap.by, металлическая оправа, микробисер, цветной песок от Фабрики декора,  текстурная паста Сонет на корешке, краски-металлики WizzArt -все это  сложилось в такую  интересную композицию.   
Внутри, конечно, наигралась я с пастами, трафаретами и цветом.
Здесь и кирпичная кладка, и какие-то необычные неровности... Краски-металлики и воски  здесь отлично справились со своей задачей.  Покажу  пару разворотов пока без фоток, чтобы нагляднее рассмотреть текстуру. 
 И еще раз наборчик целиком.
С этой работой покажусь в Галерее от Фабрики Декора.

У меня кирпичная  кладка внутри альбома-малыша.
Кстати, правильный ответ  по поводу альбомчика никто не угадал, но я приглашаю вас в гости в мой инстаграм https://www.instagram.com/sharowaja, где очень часто можно побороться за сюрприз от  меня). 
Всем отличного настроения и пусть уже весна поскорее вступает в свои права!!! 

3 комментария:

An. U handmade комментирует...

Столько интересных, разных фактур и переливов цветов! Очень понравилось разглядивать фото! Спасибо за участие в заданиии блога Мемуарис!

Polyanskaya комментирует...

Потрясающе фактурный, необыкновеный альбомчик!
Спасибо, что присоединились к нашему заданию!
ДК Мемуарис ❤

Юлия Корепанова комментирует...

Маленький, волшебный и фактурный!! Как старинное сокровище !!Просто супер!!! Спасибо большое от команды Мемуарис!