вторник, 16 января 2018 г.

1 ЭТАП СП "Magic School". "Невербальные заклинания".

Всем привет. Кто еще не слышал о грандиозном совместном проекте Magic School by 7 Dots Studio, который ведет в своем блоге Юлия Тирская,  рекомендую срочно присоединиться!  Все самое интересное именно там! Столько красоты и вдохновения, что просто глаза разбегаются. 

Для первого этапа Невербальные заклинания следовало сделать серию АТС, тегов или одну открытку с использованием материалов 7 Dots Studio, где ОЭ-прозрачный элемент и надпись. 

Сразу скажу, что в Минске, как и  во всей Беларуси, не так-то просто найти бумагу 7 Dots Studio, ее в магазинах у нас попросту нет))) Только в закромах  по парочке штучек листочков у некоторых мастериц. ПЕЧАЛЬКА ПЕЧАЛЬКОЙ! Но мы не ищем легких путей) и за пару дней экспресс-доставкой  некоторые листочки и наклейки пришли ко мне в Минск!  Сама себе поражаюсь, вот как приспичит что-нибудь))
  
На первом этапе у меня ВОЛШЕБНАЯ ОТКРЫТКА про гадания-ворожбу. Конечно, так и подмывало меня сделать ТЕГи или АТСки, но вот пока  ну не вижу я грандиозного смысла в них. Видимо, еще не доросла)).  





А ведь сейчас в полном разгаре СВЯТКИ - можно погадать и поворожить.  Помню, как в студенчестве в мы с подружками вместо досок от забора обнимали перила в подъезде общаги и смотрели, будет нам пара или нет))). Больше никто так не делал?))). (Кукета, если ты когда-нибудь это прочитаешь, то знай, что  тогда у нас было очень крутое время, правда). 

В эти дни кто-то гадает на судьбу, кто-то на суженого,  кто-то ждет, что ночью увидит человека своей  судьбы. А кто-то и приворожить может того же суженого - заваривает колдовское зелье, произносит заветное заклинание, все это прячет в  специальный сосуд, а потом ложиться спать с надеждой, что все сбудется,и человек его мечты будет рядом с ним.  Если честно, я не очень-то сильна в приворотах и заклинаниях, хотя мой муж до сих пор иногда думает, чего ж это я когда -то в 2010 нахимичила с ним)))), но всю свою фантазию я  изобразила на открытке.

На ней изображен сосуд со специальным растворчиком и  вложенным заклинанием. Этот сосуд прикреплен на сердце как символ любви и страсти к человеку. А надпись на наклейке  открытки выражает самые сладкие грезы и мечты  девушки, которая  хочет приворожить любимого...


Размер открытки получился 10 на 7 см.  За основу я взяла бумагу и наклейку из коллекции Northern Lights. В качестве прозрачных элементов у меня бутылочка  с заклинанием и особенным растворчиком на дне.




В качестве стеклянных элементов - полукружочки, кристаллики-капельки и  деко-топпинг хрустальный от Фабрики Декору.


Немного процесса. Сначала приклеила бумагу к черной основе-кардстоку, после чего нанесла на нее защитный медиум от Фабрики Декору, затем  нанесла текстурную пасту с помощью трафаретов,  а после  прошлась фоновым штампом-текстом, ну, и уже потом весь декор. Это сизаль, прокрашенный бинт, бусины, чипборд для двойного сердца, вырубка, топпинги, цветочки,  бутылочка от микробисера,  также не обошлось без моих любимых шурупчиков и гаек).  Крылья у сердечек сделаны из холодного фарфора---когда-то училась лепить бабочку из него - так и не научилась). Детальки крылышек остались, они, кстати, очень прочные, и здорово сюда подошли. Для цвета использовала акрил зеленых и голубых тонов, пасты,  воски, а еще пигменты. 

Открытка и впрямь получилась какая-то волшебная, такая многослойная. Детям сразу же захотелось посмотреть,что внутри баночки спрятано, и что написано на бумажке.) А там самая настоящая надпись сделана с помощью текстового штампинга. Поближе детали.







Это вид сбоку






Это моя первая открытка в таком стиле. Очень понравился процесс,  в ходе которого моя маленькая доча прогрызла любимый штамп и два раза вывернула вазон, но это все пустяки, когда работа кипит) и вдохновения хоть отбавляй).  Спасибо, что долистали до конца. Всем приятного настроения и печенька к чаю!



С этой открыткой  еще   приму участие в Галерее  Января от Фабрики Декору. 


Буду рада видеть  у себя в гостях).

Комментариев нет: