суббота, 5 мая 2018 г.

Я УЧАСТВУЮ В крутом проекте о Фабрики декора ProКраски!

Да-да-да!  Вся в ожидании интересного СП от Фабрики Декора. Обещают, что будем СКЕТЧИТЬ! Вот это сейчас как раз моя история! Я очень увлеклась в последнее время этим занятием и всем советую. Правда, красками сухими еще пока не обзавелась, но, думаю, скоро приобрету парочку, а может , и не парочку)) баночек! 




 Скоро нарисуемся так нарисуемся!  А пока  покажу свои первые шаги в скетчинге.  Вот, честно, первое, что подумалось мне, когда я их нарисовала: "Блин, да я ж ХУДОЖНИК!))". Короче, мне понравилось)) Очень захватывающее занятие и интересные результаты. Это учитывая, что акварель я не брала в руки со школы.  Да, и АРТБУК мой пригодился, а то лежал себе, пылился)).






Так что  говорю всем-ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!  Будет очень круто, я уверена!

Комментариев нет: