пятница, 18 мая 2018 г.

1 ЭТАП "ПроКРАСКИ" от Фабрики Декора.

Всем привет. Сейчас сижу, вся намазюканая акварелью, но зато хочу успеть выложить пост  для Первого этапа от Фабрики Декора ПроКраски.

У них было три задания по первому этапу.

1. Сделать выкраску имеющихся в арсенале красок.

 У меня пока нет сухих красок, но скоро будут)), а пока выкраска  всех акварелек, что у меня есть. Кстати, это акварель Невской Палитры (набор 16 цветов-номер2).  Очень достойная краска.
И еще. Сразу скажу, не судите меня за почерк,  писать аккуратно-это не моя история, муж  уже смирился, так же, как и учительница моя дорогая когда-то)).





Дааа, кракозябры еще те, но это только мой черновик и помощник, поэтому делала для себя.  На правой страничке чуток побаловалась  с переходами красок одна в другую, но к этому сейчас придем...

 2. Нарисовать  цветовой круг из имеющихся красок, можно было нарисовать несколько  кругов, взяв за базовые цвета разные оттенки красок. Вот мои два цветовых круга. На левой страничке базовые цвета кадмий желтый-алый-голубой. На правой страничке- кадмий лимонный-алый-ультрамарин. Оттенки при смешивании отличаются, конечно, но мне что-то не очень понравился эффект ни в одном, ни во втором круге при смешивании. Цвета какие-то непонятные, что ли. Может, я что-то не учла?


3.  Нарисовать переходы  двух красок одна в другую и указать те, что понравились больше остальных.  Хмм,  я долго мазюкалась и думала... Ждала, пока высохнут,   но то ли это все же краски не хотели плавненько перетекать, то ли это у меня  настроение тогда было не совсем красочное,  а классных переходов на 100% я не нашла пока. Буду еще экспериментировать.  Вот результат. Сердечком корявым отмечены те, которые более или менее мне понравились...



 После такой картинки, честно говоря, можно подумать, что мне краски вообще не стоит брать в руки, но я буду стараться, честно! Обещаю!))
 А на следующем фото хоть и корявый переход, зато под цвет  к любимым Орхидейкам.


 Карминовый...  Слово такое интересное....Надо срочно  в дело эту краску).

 На этом все! Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет: