четверг, 25 апреля 2019 г.

ДЕКОР ВОЛШЕБНОГО ПАСХАЛЬНОГО ЯЙЦА. Продолжение.

Ну, что? Готовы к волшебному перевоплощению  пасхального яйца из  моего предыдущего поста?
Напомню, что сделала я в преддвверии праздников себе пасхальную композицию.

Но недолго продлилась моя радость от ее созерцания.  Цветы завяли, а красоты хотелось больше. Вот здесь и началось все самое интересное.
Слегка дополнив яйцо всякими стимпанковыми штучками. вензелями и перышками(следует признаться, что без  lazerscrap.by я уже никуда, его чипборд и здесь меня выручил), прокрасив все яйцо грунтом вместе со спреями-металликами  от Фабрики Декора, я получила совершенно новую и неожиданную даже для самой себя композицию. 
В декоре никаких цветов- лишь одна  яичная скорлупа, несравненный чипборд, сизаль - и сказка у вас в руках.   Сказки - они ведь тоже разные бывают. 
Детальки.
 А это все та же птичка).
Немножечко грустная получилась Пасха, даже веющая прохладой какой-то, но она - особенная, моя. Как  вам такой креатив? Или вы все же за более стандартные идеи? По-моему, здорово и необычно! По-другому у меня не получается).



Покажу эту работу 
- в классном задании  "Светлое Воскресенье"от СКРАП ЭГО с их шикарной палитрой.  Нежно- бирюзовый цвет присутствует на моих разбитых яйцах.
- в апрельской галерее от Steampunk Challenges.  Стимпанк присутствует на моем яйце.
Спасибо, что дочитали до конца. Отличного вам всем настроения и нестандартных воплощений  даже самых бесшабашных идей. Помните, они могут стать гениальными! 

5 комментариев:

Portos комментирует...

Женя, вы просто мастер эффектного декора! Любуюсь и восхищаюсь.
Спасибо от Crazy-Lab

Maura комментирует...

Wonderfully creative! Love your steampunked bird nest and the metal bird - very cool!! Thanks for sharing with us at Sandee and Amelie's Steampunk Challenges. hugs, Maura

Nina_MefiDi комментирует...

Необычненько:) Представила сие произведение на готическом пасхальном столе:) Запоминающе! Спасибо от Crazy-lab.

Лисий скрап комментирует...

Восторг и замирание:) Как из дворца Снежной Королевы в пасхальный день:) Спасибо от Crazy-lab:)

Claudia N. комментирует...

An awesome project with so many amazing details and texture! Thank you for sharing it with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

Claudia x