суббота, 13 апреля 2019 г.

ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО... Со ржавчинкой... И золотом...

Добрый вечер всем!

Открываю Пасхальный сезон! Мрачноватое начало, правда, у меня какое-то. Но зато какое интересное!  Вы не увидите тут милых цветочков, кружев и бабочек.  Здесь - моя любовь:  ржавчина, пыльный налет времени и  лишь слегка выступающие остатки золотой роскощи былых времен... 
Все это я уместила на своем Арт-объекте - милом яичке с не менее очаровательным ангелочком!
Сразу скажу, не берите  для таких целей настоящие куриные яйца - не повторяйте моих ошибок, просто покрыв их грунтом... Возьмите нормальную заготовку из пенопласта, например, а лучше  всего из дерева, и творите в радость. А если хотите  со щекотанием нервишек и трясущимися  руками, то тогда можете повторить и за мной. Правда,  каким-нибудь десятком яиц  все же запастись стоит. Парочка заготовок может  запросто превратиться в парочку осколков.
С третьей попытки я все же сделала свое крутое первое пусть и не совсем пасхальное яйцо.
Парочка деталей:
Немного процесса:
Для начала покрыла  пустую  заготовку настоящего куриного яйца черным грунтом в перемешку с деко-топпингом от Фабрики Декора. Затем добавила немного лепнины  в центральной части, парочку цепей, металлюшек и снова немного топпинга вместе с цветным  песком. 
Далее в ход идут краски. В моем случае главным оттенком была выбрана патина.  Далее -  золотые вкрапления потали. Ну, а затем - самое вкусненькое, имитация ржавчины. В этой работе я пользовалась специальными составами для ржавления от PentArt. Очень реалистичные эффекты получаются, прям настоящие такие!  Сверху после того, как все хорошо высохло, добавила белого налета. 
Вроде все просто, а помучилась я прилично. Зато результат, скажу без лишней скромности, меня  просто  покорил.  Яйцо вроде и старенькое такое получилось, но благодаря ангелочку на переднем плане все это превратилось  в довольно милый и очень необычный Арт-объект.

На коротеньком видео  можно увидеть его в движении. Приглашаю к просмотру.

С этой работой покажусь в Галерее от Фабрики Декора
В декоративном задании Пасха от Crazy Lab
Ну, и напоследок в задании ЗОЛОТО от Избушки Бабы Яги.  
У меня  в работе очень четко видны золотые вкрапления потальки.

А также зову вас всех в гости в свои соц сети. Давайте дружить! Я всегда очень-очень рада гостям!
 В контакте https://vk.com/id209211470
В Инстаграм  https://www.instagram.com/sharowaja/


Всем творческих выходных и  пасхального настроения!

7 комментариев:

Александра Дегтярева комментирует...

Вот это я понимаю пасхальное яичко.😍😍😍😍😍 Палитра и фактура рритягивают. Спасибо от Избушки

Maddy Airin комментирует...

Ого, яйцо будто бы с археологической раскопки! Настоящий артефакт! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

Вера Медведева комментирует...

Очень интересный подход!)) Индивидуальный!!! Спасибо за участие от "Crazy-lab"!

Мария комментирует...

Уххххх шедевральная работа! Спасибо, что творите с Избушкой!

Sharowaja1 комментирует...

Спасибо вам всем за комментарии! Очень приятно!!!

Portos комментирует...

Вот это да! Неожиданно и очень эффектно! Всем декорам декор!
Спасибо от Crazy-Lab за креатив

Лисий скрап комментирует...

Необычно:) Спасибо от Crazy-lab:)