среда, 25 апреля 2018 г.

ВТОРОЙ БЛОКНОТ ТРИЛОГИИ

Всем привет. Спешу показать свой второй блокнот, который является частью ТРИЛОГИИ моих последних работ. Это  волшебный БЛОКНОТ с еще одним лесным жителем-ОЛЕНЕМ.


 Первый  волшебный БЛОКНОТ-ПОТРЕПЫШ можно рассмотреть здесь.  А вот этот блокнот таит в себе не меньше волшебства и какого-то  чарующего быта заколдованного леса!


Эту работу я делала на мк у @tatyana.trapeiko в Минске. Не сказать, что я  много нового для себя открыла, но все же  мне очень понравилось.    Обложка полностью с нуля. Много-много красок, спреев и паст.

Во-первых, я впервые сделала работу на кольцах!!! И она круто смотрится. Размер А5.


Я, оказывается, не дооценивала кольца, всегда считая, что  цельная обложка гораздо лучше и практичнее- ПРОВЕРИМ! 

Во-вторых, распечатанные странички для меня тоже новинка, но это на любителя.  Здесь они сделаны под акварель с тематическими разворотами.







А еще)))) Я узнала такую фишку, вот прям Америку для себя открыла). - Если  положить три штучки вырубки бумажной одну на одну, то мы получим СВОЕОБРАЗНЫЙ ЧИПБОРД, такой же объемный и аккуратный!  Вот! И да, не смейтесь, я и предположить этого раньше не могла))).


 Вот задняя часть.

Уже намазюкалась так намазюкалась я со спреями от Фабрики Декора и пастами от  Myhobbypoint.ru.

Загадила на мк весь стол, руки свои, которые ну никак не отмылись в тот день. Короче, в магазин детской одежды я после мк все же  не решилась заходить)). Зачем продавцам лишний стресс от ненормальной мамочки-ЗВЕЗДЫ РУКОДЕЛИЯ). 

Эту работу я покажу в блоге  Mixed Media Place. У них просто шикарная доска вдохновения, особенно картинка слева с надписью. Она меня очень подстегнула). Прочтите эти слова, вот для меня , сидя в декрете, они очень актуальны!




Также мой блокнот примет участие в галерее апреля от Фабрики Декора с их крутыми спреями.

А еще  покажу  блокнот в блоге ДЕКОРАТИВНЫЙ ГОРОД.  У них интересное задание КРАСОЧНЫЙ БУМ! 




Вот так я заряжаюсь энергий иногда по выходным. Спасибо, что заходите). Всем приятного настроения и  вкуснющая печенька к чаю). 

 И еще.. Девочки, подскажите мне, лузеру,почему я не могу открыть множество блогов и работ других девочек на этой платформе??  Что надо поменять или куда уходить?? Мой блог тоже не везде открывается. Буду рада  получить хоть какие-то хакерские  ответы от вас).








суббота, 14 апреля 2018 г.

ЛЕСНОЙ ПОТРЕПЫШ

Всем привет!!! ХОЧУУУУУ........ Успеть в последний вагон  на крутое задание в блог Mixed Media @ Art ! Показываю свой ЛЕСНОЙ БЛОКНОТ-Потрепыш. Весь старенький, полежавший, хранящий в себе множество тайн и заклинаний. Сова  как символ мудрости-хранитель этого блокнота.


четверг, 5 апреля 2018 г.

СЕРИЯ АТС БАБОЧКИ

      Ну, зачем эти АТС? Я долго не могла понять их предназначение.... Ну, карточки, ну, маленькие, ну, техники попробовать.... Не понимала, короче, пока в подарок не получила одну такую).   Я в нее просто влюбилась  тогда... Она у меня самая любимая, хоть  и сделана не мной.  Теперь тоже  буду  делать). Тем более, что блог  @scrapEgo в инстаграм проводит  марафон  МИКС МЕДИА, где на первом этапе  как раз надо сделать эти же АТС.
     
      Хоть я и опоздун, но лучше поздно ,  чем никогда.... Эта серия  БАБОЧКИ - моя первая, полностью соответствующая  заданной технике.  Здесь и краски, и пасты, и спреи, и кракелюры с обалденными трещинками. Серия уже разобрана,  но далеко не последняя!   Буду делать еще! Очень захватывает!





воскресенье, 18 марта 2018 г.

ЛЮБОВЬ В ВОЗДУХЕ- ЭТО ВСЕ ВЕСНА!

     Всем доброй ночи.  Очень хочу успеть в последний вагон  по творческому  заданию СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ от блога ART-PIASKOWNICA . Я его как увидела,  сразу решила поучаствовать. Вот, собственно , их доска.




     Скандинавский стиль мне очень нравится. Именно  по его канонам я хочу обустроить наш с мужем будущий дом, в который, я надеюсь, мы когда-нибудь переедем. А пока - лишь имитация)).  Вообще, в последнее время я очень полюбила домики в любом их  представлении- будь то картинки, будь то фигурки. Ну прям милота-не-могу. 

     Представляю вам свои домики- нежно-весенние,  с чарующими, еще не смелыми трелями весенних птичек, парящими в небе. "ЛЮБОВЬ В ВОЗДУХЕ" - гласит надпись на одной из заготовок.


вторник, 13 марта 2018 г.

ВОЛШЕБНЫЙ БЛОКНОТ С ЧАСАМИ 2

Всем привет.  Я  с очередным блокнотом-cтимпанк - волшебным таким, со сказочными часиками и  интересными разделителями.