среда, 6 февраля 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Lazerscrap. Да, я в их КОМАНДЕ!)

Всем  доброго дня.  Ну, что? Зима пошла на спад! Ждем весну с ее  первыми лучиками солнца, ведь их так не хватает  нам в эти пасмурные дни.  

А я спешу поделиться с вами новостью о том, что я попала в очень крутую обновленную команду Первого Белорусского.  Под их началом  налажено  первое официальное  производство  чипборда в Беларуси  - Lazerscrap.by  Теперь  могу сказать точно, что ни одна моя работа   теперь не обойдется без их крутого чипа.  Да еще и баннеры какие обалденные!






Делюсь с вами всей  красотой, которая  на днях  мне пришла от Lazerscrap.by  Сказать, что я была в восторге - это ничего не сказать! Да я прыгала как угорелая по квартире вместе со свертком  в руках,  потом гордо положила его на самое видное место на пару часов, чтобы муж посмотрел, какая я у него молодец, и понял, что ему предстоит)).



 На свертке красовалась надпись - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В  КОМАНДУ!   А уж что было внутри....  ТАК, НАВЕРНОЕ,  ВЫГЛЯДИТ СЧАСТЬЕ !!!


Сразу бросились в глаза мои любимые шестереночки, как же я без них....  Тут и дядечка-бородач, и брутальная надпись.... Все чипборды запакованы в индивидуальные пакетики с логотипом  магазина.  Все хорошо отрывается от основы, выглядит беленьким, красивым и не рыхлым. 




Вы только взгляните на эту мимимишность.... Ну красота же)). Заиньки меня  вообще покорили...  А эти милые скворечники.... Разве не чудо?






 От вензелечков и листочков  у меня просто разбежались глаза! Ох,  они у меня заиграют!!! Все  такие разные! И   так их многооо!  Еще хочу отметить важный момент...  У этого производителя они отлично отрываются без повреждений, что меня, безусловно вдвойне порадовало, т.к. эти мелкие деталюшки иногда доставляют немало хлопот.






 Когда я дошла до всевозможных рамочек, то мне, честно, захотелось бросить блокноты и уйти в ОТКРЫТОЧНЫЙ ОТРЫВ!   Обалденно нежный дизайн!  Тут без комментариев!


 Lazerscrap.by - ты действительно КРУТ! Теперь и у тебя есть свои двойные чипы!  Если вы еще не пробовали такие в своих работах, то сразу скажу,  вам , что это - НАХОДКА!  С ними ваши работы станут еще эксклюзивнее, вот честно!  В магазине они представлены в самых разнообразных дизайнах - смело выбирайте любой и используйте!  Судьба  этого вензеля уже предопределена!)





Фоновые чипборды- моя слабость! Я их обожаю!  Не знаете, что взять за основу микс-медийного разворота - берите их .  В магазине также очень широкая линейка. Я себе выбрала незаменимые кирпичики и волнистости.  Хотя там еще много интересных , заглядывайте!


 Кто  знаком с моими работами, тот знает, что я очень люблю всякую сказочность и  таинственность.   Перышки мне в этом очень помогают. Конечно, их  я не могла обойти стороной).


С цифрами готовлю отдельный сюрприз... О нем позже...




 Ну, и наконец.... ТА-ДАМ!!! Отдельная линейка трафаретов. Их также вы скоро сможете приобрести в  Lazerscrap.  Вот порадовали так порадовали.     У меня в посылочке оказалось два очень интересных и достаточно плотных.   Как раз, как я люблю за высокий  и четкий объем на картинке.



Ну, что! Ваша корзина в магазине уже заполняется? Думаю,  вы останетесь довольны покупкой,  ведь ЧИПБОРДА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!  

 А скоро я научу вас применять к ним  магию, и чипборды засветятся у вас в руках! Ждите в ближайших выпусках!  


 И теперь от меня короткий видео-обзор материалов!


  
Надеюсь, я вас вдохновила? Всем хорошего настроения и печенька к чаю).

Комментариев нет: