понедельник, 14 января 2019 г.

ХОЧУ В ДК LAZERSCRAP!

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!


 Оливьешечки поели, Старый год еще раз провели, а теперь... вперед.

  Я с радостью хочу сообщить, что НАКОНЕЦ-то и у нас в Беларуси появился свой первый производитель чипборда  LAZERSCRAP. 

Это очень-очень вдохновляет и стимулирует на новые подвиги, тем более в их  обновленном блоге   сейчас проходит набор в дизайн-команду).




Раньше они именовались как Первый Белорусский .

Я была поражена красотой их блога, оригинальными заданиями, очень красивыми работами,  а также мне очень нравилось, как они делают видео подборку ТОПовых работ по итогам заданий))). Честно) все время смотрела и восхищалась))).   А еще они в Беларуси, и меня брала гордость за наших девочек).

И да, я хочу  к вам).  Очень хочу)! Этот мой маленький темный уголочек становится тесным для меня). Рвусь и мечусь из него). 

И да, вы здесь не найдете  видео- или фото-мастер-классов моих изделий,  но спешу сообщить, что я тщательно над этим работаю, и даже обзавелась камерой и штативом), т.к. мой дикий перфекционизм не позволял мне выложить в сети ту бяку, что получалась на смартфоне...  Но обещаю, что буду стараться и выполнять все уловленные задания). Тем более арсенал подготовлен.

Показываю свои пять работ с использованием чипборда. Как оказалось, у меня это не только гайки-шестеренки, которые я очень люблю, но и кое-что другое!




1. Блокнот-потрепыш  с моей любимой совой! Это моя одна из любимых работ).Чипборд на обложке, думаю, заметен, в виде часиков, ключика и перьев.







2. Мой Альтер-скрап. Бутылка воспоминаний.  Тоже  украшена чипбордом.


3. Один из моих сказочных блокнотов  Ежик в тумане  украшен чипбордами-шестеренками. 






4. Еще  имеется парочка тканевых альбомчиков.... очень люблю этот).






5. Ну, и напоследок мой ШЕДОУ-БОКС, в котором в качестве чипборда выступеет надпись ,  часики снизу слева, и еще некоторые элементы-секретики).




 Всех-всех буду рада видеть у себя в гостях!  Конечно, надежда моя не столь велика, но пока она теплится),    а вдруг и загорится в НОВОЙ КОМАНДЕ) Заходите и в другие соц сети).

 Я в контакте  https://vk.com/id209211470

Моя группа в контакте https://vk.com/club99825614

 Я в инстаграм https://www.instagram.com/sharowaja/





 И удачного всем дня вместе с печенькой).


Комментариев нет: