воскресенье, 5 ноября 2017 г.

РЖАВЫЙ БЛОКНОТ

Добрый вечер всем.   Кому ржавчинки? Да такой залежавшейся уже... с пятнышками и бугорками....

Представляю  обложку   блокнота  с МЕГА-ТОЛСТОЙ ржавчиной.



Вот еще пару месяцев назад я просто пролистывала такого рода работы, считая, что в этом нет никакого смысла - имитировать какую-то потрепанность, ржавость и некрасивость ... Но вкусы меняются, и, однажды посмотрев  мк Анастасии Кузнецовой   со СКРАП ИНТЕНСИВА по имитации ржавой поверхности, я пропала)))...  Тогда я сделала по мк  "ржавый" разворот в  свой АРТ БУК. Когда-нибудь я доделаю все развороты и покажу вам всю работу полностью, а пока лишь этот разворот.


Сейчас я засматриваюсь на любой предмет на улице со ржавыми и потрепанными дождем детальками.... Этот так КРУТО, оказывается...

Сегодняшний блокнот я тоже решила сделать в этой теме. Обложка изначально имела другой вид, вот как на фото.




Но  уж слишком какой-то тяжелой она получилась и всего лишь из-за одной детали-цветочка, который я, долго колебавшись , решила убрать, да и поменять переднюю и заднюю стороны блокнота из-за этого... Приношу всем извинения, кто уже видел  первоначальный вид, но не устраивал он меня совсем ну никак... Получился слегка  измененный вариант).


Вот вид сзади.


Ну, и конечно же, детали... 


Вот на этом фото  очень видны следы времени, даже плесневый мох проявился какой-то)







Вот такой блокнотик  10 на 7 см получился. Наконец-то, я думаю , видна текстура трафарета закругленных ромбиков, а то я уже думала выбросить этот трафарет-так он меня бесил. Но оказалось дело не в его тонкости, а пасту следовало другую взять. На этот раз я сама ее сделала из грунта Сонет и соды обычной, размешав все компоненты до консистенции очень густой сметаны. Эффект крутой! Мало того, что эта паста не потрескалась при попытке согнуть лист после высыхания, так еще и дала прикольные неровности и "вздыбленности" после  легкой просушки феном. В общем- метод работает!


Эта работу я сделала для третьего этапа проекта ТЕКСТУРОМАНИЯ от   Challenge-km-shop, где обязательным условием является текстура металла с трафаретом.  У меня  - ржавая-прержавая текстурная железяка, которая долгое время терпела всякие погодные неурядицы.

Еще очень хочется показать этот ржаво-пятнистый блокнот  в "Пестром задании" от EvolutionScrap,


а также в  ГАЛЕРЕЕ ОКТЯБРЯ от ECO PAPER. Из обязательных элементов  у меня здесь коричневый цвет, ржавчина и фактура.




Всем спасибо за внимание). Заходите в гости.  Спокойной ночи...

Комментариев нет: