четверг, 19 января 2017 г.

Зимний альбом-раскладушка

     ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ! Решила показать свой  зимний альбомчик-раскладушку, который сделала по мк Светланы Ковтун .


     Мне так понравилась сама идея этого  альбома, что я просто не смогла удержаться, чтобы  не  сотворить что-нибудь подобное для своей семьи.
     Вообще я очень люблю создавать маленькие семейные альбомы своими руками, т.к. считаю, что именно таким способом можно сохранить частичку  самых ценных моментов из своей жизни. Никакой экран монитора не заменит то, что можно потрогать  и подержать в руках, вспоминая при этом то время, которое уже больше никогда не вернется, оно живет лишь в твоей памяти...  Благодаря таким альбомам  я и создаю уют в своем доме. А дочке как нравится рассматривать и трогать всякие деталюшечки, которые в таких альбомчиках находятся!
       Именно этот  зимний альбом  особенно будет дорог мне, т.к. в него попадут фотографии, сделанные мной самой  на одной из прогулок в парке. Я представила себя домашним семейным фотографом).  
       Вся работа над    этим альбомом заняла от силы  три вечера. По материалам в основном нужно было иметь в запасе лишь  парочку засушенных с лета материалов,  сухофрукты и ткань-мешковину. Практически все! Покажу пару деталек.





Вот такой он внутри





   
      С этим альбомом хочу поучаствовать в проекте "Уютная Зима" от Марины Шульской.


       Всем хорошего настроения и спасибо, что заглянули!



Комментариев нет: