пятница, 5 января 2018 г.

Блокнот ЕЖИК В ТУМАНЕ.

     Всем доброй ночи.  Наверное, многие  из нас смотрели старый советский мультфильм ЕЖИК В ТУМАНЕ. Скажу честно, ну никак я его в детстве не понимала- какой-то тусклый,  мало красок, смысла никакого---ну, как-то серенько и все! Ежик какой-то бегает  зачем-то...  Так вот. Пересмотрите его сейчас.   Сколько же нового для себя откроете. Ведь недаром этот мультфильм взял множество наград в свое время.  Крутой мультик, крутой смысл, а главное, как же близок каждому из нас, ведь все мы зачастую попадаем в такие жизненные ситуации, после которых смотрим на мир ну совершенно другими глазами.....

     Мой блокнот полностью посвящен этому мультфильму.  На обложке-тот самый ЕЖИК , испуганными глазами смотрящий на бабочек-поденок в ночном небе. Это какие-то необычные бабочки, слегка похожие на птиц, как мне показалось...



     Блокнот был сделан  под заказ в подарок одной девушке. Ну, у каждого свои ассоциации с  каким-то героем своих родных любимых людей).  Блокнот выполнен полностью  с нуля. Коптский переплет. На 46 состаренных страничек.  Вот корешок и задняя сторона. 


     Размер блокнота чуть меньше а5. Для декора обложки использовала запекаемую полимерную глину.  Сначала на обтянутую тканью заготовку приклеила рамочку с уже нанесенной через трафарет текстурной пастой.  Затем  вылепливала детали из глины непосредственно на заготовке. В качестве закрепителя использовала жидкую пластику FIMO. После запекания, конечно, кое-где добавила клей-момент-гель для прочности, особенно отдельные детали надо обязательно на клей сажать,  иначе есть риск со времени их оторвать.

     Вот декор в деталях.







     Ежика  лепила с помощью мелких заостренных колбасок  из глины.


     Когда все запеклось в духовке,  (при 130 град) ни картон, ни рамка, ни ткань не пострадали.  НО! Желательно запекать вообще в отдельной от приготовления еды печи либо  в специально купленной для этого посудине с крышкой, дабы потом ваши семейные не устроили вам темную).   

     Далее  обезжирила я все жидкостью для снятия лака с ацетоном, т.к. отдельно его не нашла. Некоторые это делают спиртом, некоторые вообще не парятся, но по опыту скажу, что с обезжировкой  глину красить  акрилом  потом значительно удобнее и надежнее в последствии при эксплуатации, т.к. все же глина может вредно себя вести после прокраски и облазить... 
После обезжиривания обязательно грунтую черным грунтом всю поверхность, каждую щелочку. Даю высохнуть. А потом--пускается душа в пляс и использует все, что только можно-краски акриловые,  с эффектами,  без эффектов, пасты, пигменты и прочее.  

     В конце я все покрыла лаком  акриловым одним слоем, т.к. некоторые пасты у меня требуют закрепления лаком, чтобы не стереться.  Второй слой  лака в принципе  не нужен, тем более есть риск липкости поверхности еще долгое время.... Я не рискнула.  

     В блокноте имеется закладочка на шнурочке-ключик.



      А также много-много всяких интересностей- развороты с фразами и  замечательными картинками Франчески Ярбусовой, вкладыши, кармашки, а также небольшой сюрприз для девушки в виде карточки с ее изображением и тематической надписью.













 Вставила я  и парочку картинок -антистресс для раскрашивания с ежиками----очень расслабляет иногда)





     Вот так выглядят развороты для записей



  
     Вот, наконец, и все! Такой какой-то атмосферный блокнот получился, мне он очень нравится, если честно).

      Кстати, своими разворотами я могу поделиться с вами в контакте https://vk.com/id209211470.  Просто напишите мне в лс,  или здесь в комментариях, и я вам вышлю электронный вариант разворотов).  Буду рада, если пригодится).


 С этим блокнотом приму участие в задании от Ярославского Скрап-клуба БЛОКНОТЫ

  Еще в украинском блоге  Art club UA вышло чудесное задание с обязательным элементом- каким-нибудь сказочным героем. Мой ЕЖИК  придет туда в гости).


   Размещу свою работу в  интересном задании  МИКС-МЕДИА от Viva la Vista





И напоследок зайду в блог Зачарованные скрапом и поучаствую в их задании Ночные бабочки. У меня они на обложке блокнота   -   бабочки-паденки).



Спасибо, что дочитали до конца). Заглядывайте в гости. Уже готовлю новые странички)

Комментариев нет: