среда, 15 мая 2019 г.

Мое цветочное настроение и новая техника ДОТС-АРТ.

Всем добрый майский день. Не знаю, как у вас, а у меня цветочное настроение в самом разгаре, которым я спешу  поделиться вместе с вами. 
Эта чарующая палитра как глоток свежего воздуха просто врывается в наши творческие будни и призывает творить и еще раз творить!

На этот раз у меня не совсем СКРАП, но кто сказал, что наш любимый чипборд от lazerscrap.by пригодится лишь в этом виде творчества. Посмотрите, как здорово он в данном случае завершает цветочную композицию в технике ДОТС-АРТ на обложке блокнота размером А5.
Да-да, серединки крупных  цветов - это как раз и есть те самые мелкие цветочки  и веточки от lazerscrap.by. Только мне для задумки пришлось их слегка "порвать", но результат того стоил!
На следующем фото вы можете рассмотреть справа от блокнота главный инструмент для нанесения точечек - дотс для маникюра. Разные дотсы дают разные размеры точек. Наборы таких инструментов можно приобрести в любом специализированном магазине или салоне за совсем смешную цену.

Вообще идея  и техника такой работы не новая. Я, например, сделала этот блокнот по мк Марии Богдановой. Она в этом деле профессионал, конечно. Но своим результатом я тоже хотела бы поделиться с вами).
Выглядит набор дотсов следующим образом.
Конечно же, для применения техники Дотс-Арт важен и состав красок. Для получения разных оттенком кроме черного я смешивала  акриловые меловые краски  WizzArt с прозрачным Гессо, добавив в общую массу пару капель воды до консистенции нежирной сметаны и немного белой акриловой краски, чтобы пигмент получившейся массы не затерялся на черном фоне. Точечки следует ставить строго перпендикулярно на загрунтованную черную поверхность, чтобы они получались ровными и красивыми. 
Работа в этой технике не сложная, но требует аккуратности и усидчивости, чтобы результат получился действительно эффектным. 
С самим чипбордом я немного поигралась - придала ему слегка "разлохмаченный вид", посыпав перед покраской мелким топпингом, чтобы он не казался уж слишком правильным и шаблонным. 

Эксперимент с топпингом, по-моему, не слишком удался, но, думаю, можно еще поэкспериментировать в будущем с эмбоссингом. 
Сама обложка блокнота получилась очень даже практичной.Точечки вышли плоскими, краска с них не стирается, чипборд держится прочно. В сумке носится отлично!
Я довольна результатом, а ведь сколько красоты можно сделать в такой технике, взяв более крупный чипборд. Поделюсь  с вами классными идеями в моих ближайших постах.

С этой работой приму участие в задании ВЕСЕННИЙ САД от блога Freetany Flowers, в котором Обязательным Элементом  являются цветы. У меня вся обложка блокнота в необычных цветах).


  Всем цветочного настроения и отличной погоды, ну хватит уже дома сидеть!)

Комментариев нет: