четверг, 25 апреля 2019 г.

ДЕКОР ВОЛШЕБНОГО ПАСХАЛЬНОГО ЯЙЦА.

Всем готовящимся к самому светлому и чистому празднику ПАСХИ большой привет. Я сегодня снова побуду вашим предпраздничным вдохновителем и поделюсь  очередной отличной идеей пасхального декора для дома.

Конечно же, главный атрибут Пасхи - это яйцо. А ведь представить его можно в самых разных вариантах. На этот раз я использовала технику папье-маше. В качестве основы взяла  воздушный шарик, облепила его влажным гипсом вперемешку с обычной марлей, дала время на просушку, затем лопнула шарик, слегка придала яйцу форму ножницами и... Очередной Арт-объект готов!
Далее заполняем внутренность яйца декором на ваше усмотрение. Можно живыми цветами, можно сухоцветами, можно какими-то пасхальными штучками, будь то нежный ангелок или маленькое гнездышко. Я, конечно же, не могла обойтись без живых цветочков, пусть и самых простых, а также без супер-милых заек от lazerscrap.by.
В декоре эти зайки прелестны, не правда ли?   Вроде бы ничего сложного, а как оживилась композиция!  Гипсовая фигурка птички  вместе гнездышком вносит свою изюминку в работу. Как сделать такие маленькие яички в гнезде, я упоминала  в этом посте. 
Такой оптимистичный декор получился, но, к сожалению, не вечный. Цветы  начали увядать, а красоты ведь  хочется, поэтому ко мне в голову пришла очередная нестандартная идея магического перевоплощения композиции в совершенно другой облик. Какой? Об этом узнаете в моем следующем посте. Вот там точно будет твориться волшебство! Заглядывайте).

А пока эту работу покажу  во втором этапе Пасхального СП от Фабрики Декора. Его идея - декор дома. Ох, сколько там вдохновения!  Обязательно принимайте участие.

Также работа примет участие в задании Прикосновение природы от  СкрапКрымобязательными элементами в котором должны быть чипборд, цветы, гнездышки, птички, яйца. Все это есть в моей работе.  Баннер  задания, к слову, шикарный!


- ну, и не могу пройти мимо конкурса "Юный Апрель" от блога  СКРАПБУКИНГ С ЕВГЕНИЕЙ КУРДИБАНОВСКОЙ. В этом задании ОЭ - цветы. У меня живые).

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, хоть чуточку я вас вдохновила. Всем  приятных минуток радостного предвкушения праздника!

3 комментария:

Shkarpet Alena комментирует...

мм..какая великолепная вазочка у Вас получилась..Спасибо за участие от блога Скрапля

Manannikova Mariya комментирует...

Старое доброе папье-маше. Спасибо от Скрапли.

Володина Анастасия комментирует...

Какая чудесная композиция! Здорово! Спасибо за участие в задании блогаScrapКрым!