вторник, 12 февраля 2019 г.

Блокнот для ЗОЛУШКИ!

Всем добрый вечер. 
Недавно словила себя на мысли, что  фраза  "ОЖИВИТЕЛЬ СКАЗОК"  - это про меня)).   Очень люблю это дело, и с каждым разом  мне  в голову приходит все больше идей и вдохновения на эту тему. 

Представляю свой  очередной блокнот-книгу  про Золушку.  Такой изысканный он  получился,  хоть слегка и потерлись его красивые вензеля и  и колонны.  Какая-то тишина и уют витают вокруг него.








Блокнот получился со СКРАПОВО-ДЕКУПАЖНЫМ настроением. Ну, и конечно, с применением глины, без нее никуда.   Вот неинтересно мне стало просто приклеить картинку и покрыть ее медиумом. А что, если с помощью этого медиума «вживить» картинку на основу?  Правда, лишь с третьего раза я поняла, что переплетный картон в этом случае мне не товарищ, но я еще подумаю, как его приручить. А пока в моей копилке появилась еще одна техника с шикарным названием – «мордой в лак». Заморочек, конечно , побольше, но результат мне показался покруче. А как здорово вписался чипборд  lazerscrap.by на заднюю сторону обложки!  Именно то, чего мне не хватало в такого плана работах.  Трафарет от Катрин Крафт дополнил композицию. 




На обложке  и мышки ожили, и  одна из тыкв готовится превратиться в карету, и виноград всюду оплетает колонны своими стеблями...  Все как-то таинственно и волшебно, словно на  секунду мгновение остановилось... 










Внутри  интересные тематические развороты также с  тематическими картинками.  Для их оформления использовала спреи от Фабрики Декора. Они замечательно справились со своей задачей, и дали отличные переходы цвета. Слегка добавила штампинга-- и вуаля! Все сложилось.







Конечно же, милая деталька -подвесочка с туфелькой  , завершила всю идею сказки.... 






И вот короткий видеобзор 









Вообще, я  впервые попробовала применить декупаж в своей работе.  И скажу вам, что  он открыл мне  огромные просторы для творчества .  Применяя  интересные техники, можно воплощать просто космические идеи в своих работах. Конечно же, я на этом не остановлюсь и буду пробовать дальше. 



 А пока с этой работой  приму участие 

-в  задании от  Scrar Man, где нужно было сотворить работу по  представленному мудборду.




 -покажу работу в галерее Фабрики Декора.

- А еще в задании  ТИК ТАК от  Katrin Craft. У меня изображены часики на обложке, а также на одном из разворотов. 




 Всем отличного   настроения и немножечко сказки в душе)









9 комментариев:

Дарья Ермолаева комментирует...

Это восторг!Спасибо, что творите вместе с Katrin craft!

Настя Фокина комментирует...

Какая интересная техника! Очень гармоничная и притягательная работа. Спасибо, что творите с нами! Команда Katrin craft.

Sharowaja1 комментирует...

Спасибо большое, девочки)

Софи комментирует...

очень воздушно, несмотря на общий стиль исполнения! спасибо за участие в заданиях Katrin craft!

Катюшка Завалишина комментирует...

Господи, какая прелесть! Красота, восторг! Очень люблю такое! Отдельное спасибо за доставленные удовольствие за видео-обзор! Благодарю за участие в нашем задании от Katrin craft!

Ольга Ильина комментирует...

Очень красиво! И техника исполнения превосходна! Обложка получилась 'живой'! Благодарим вас за участие в задании блога ScrapMan!

Цикункова Елена комментирует...

Сказочный блокнот!!! Такой фактурный, интересный, хочется рассматривать и рассматривать!!!

GTatyana комментирует...

Восхитительная работа! Волшебный блокнот! хочется разглядывать и записывать в таком блокноте свои мечты, планы, намерения, - думаю, после этого они просто обязаны осуществиться!

Татьяна комментирует...

Блокнот получился сказочным. Спасибо от ScrapMan.