среда, 9 января 2019 г.

БЛОКНОТ С ТРОГАТЕЛЬНЫМ ЕЖИКОМ!!

ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНЫЙ  НОВОГОДНИЙ ПРИВЕТ!!! Стряхиваю пыль с  со своего бложика  и вперед......

Покажу свое новое воплощение сказки.... Блокнот ЕЖИК В ТУМАНЕ -2.  Когда-то я делала на эту тему блокнот, глянуть можно здесь, и видимо тема Ежиков мне запала. Вот теперь второй вариант!





Блокнот выполнен полностью с нуля. Размер А5. Около 50 состаренных вручную листочков с тематическим штампингом. 










Прочная лепнина, умилительный ежик выглядывает из рамочки, шестеренки, трогательная фраза для любимого человека, тематические развороты - этот блокнот уместил в себя много различных приятных глазу деталек.

Даже уникальный собственноручно сделанный чайничек-подвеска , из которого распивали чаи главные герои, здесь имеется. А, может, кто- то заметит и ночных бабочек на обложке?)) Правда, у меня это птичко- бабочки..... Но все же)).  










 В работе  воспользовалась новыми красками  и восками 
@Wizzart_spb,  а также излюбленными спреями от Фабрики декору.  Очень полюбила именно этот спрей-металлик "Шоколад с бронзой", я теперь без него никуда)).    Ну, и куда же без моих любимых  остатков шестеренок  от Chipboard-ru.

  Поучаствую с  этим блокнотом  в Галерее Фабрики Декора.

 -Галерее  Chipboard-ru.
-В интересном задании от  Воронежского Скрапклуба




 Ну, и еще напоследок в шестереночном конкурсе  "СКВОЗЬ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО",  если  организаторы не против , конечно)))  В нем обязательным элементом является чипборд и часовые механизмы,  в моем случае это два в одном. 





 Всем спасибо))).  И печенька к чаю вам).

Комментариев нет: