пятница, 8 июня 2018 г.

Маска, я тебя узнала...

В последнее время меня потянуло на Альтер-скрап.  Все эти забавные перевоплощения очень нравятся как мне, так и доче).



Вот сейчас под руку попалась самая обычная маска, лежащая в игрушках еще с Нового года. Все ходила я , смотрела не нее иногда в ворохе рассыпавшихся игрушек, еще поглядывала на еще не испробованные краски WizzArt, давно лежащие в закромах,  и решила- пора бы мне подчистить игрушечный ящик и сделать еще одну интересную штуковину. Хуже уже не будет. все равно). 

  Сделав так называемый первоначальный декор, я приступила к раскрашиванию. 



Хотелось чего-то порхающего и легкого.  Бабочек у меня не оказалось много распечатанных , поэтому решила их доделать их  сама на остаточке бумаги 7Dots, оставшейся от одного из проектов. Штампики подходящие заказывала когда-то на Али.



 Хочу сказать отдельно о красках WizzArt. Они очень интересные. Стоит приобрести. Хоть и смутил меня поначалу их запах, но за крутые оттенки я им это прощаю. Особенно хамелеончики.

Чипборд тоже оказался в деле. Конечно, берегла я шестереночки для  какого-нибудь сногсшибательного блокнота, но, видимо, не судьба...





Бабочки покрыла глянцевым лаком, где-то присыпала топпингом, все закрепила на клей Момент,




 Вуаля! Шикарный Арт-объект готов. Мне кажется, идеальный вариант для  стилизованной фотосессии получился! Доча в восторге и отдавать не хотела.  Может,  и сама я в скором времени примерю).






 Работа примет  участие в некоторых заданиях:


-ИЮНЬСКОЙ доске вдохновения от  Mixed Media Art.  Вообще, я делала эту работу по приглашению  на одно  из заданий этого блога, но, видимо, поздно я ее довела до конца, поэтому добавляюсь в линки, если так можно...










-Галерее июня от Chipboards.ru с их  крутым чипбордом шестеренками 

Рецепт з ОЕ: червень от СкрапРелакс.  Обязательные элементы у меня чипборд и цветочки.






 А пока всем печенька к чаю  и приятного настроения!




Комментариев нет: