пятница, 18 мая 2018 г.

1-ый этап СП "Глубины подсознания", книга.


«Любовь, кругом любовь. Чудо, которое не только озаряет разноцветными огнями мрачную повседневность, но и освещает возвышенным светом смердящую кучку. Чудо и чудовищная насмешка». Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка.





Сейчас вспоминаю... Метро.  Еду с работы. С огромным уже 6-месячным пузом. В руках планшет - перечитываю  свою любимую "Арку".  И тут вдруг-слезинка,  вторая, затем дикие слезы-градом... Пришлось выйти из  вагона, а то людям в недоумении становилось  как-то неловко... Тогда, наверное, это были гормоны, но с того момента я запретила себе брать в руки  книги этого автора. Я даже тогда разозлилась на него). Ну, почему у него  все так плохо заканчивается, ну хоть что-то по-оптимистичнее он писал или нет? 

...То время затянулось вот уже на четыре года. Так я пока и не  решилась вновь вернуться к этому автору, но любовь, если честно, осталась. Его слог - шикарный. Он звучен, с иронией,  с нотами романтики, но такой безнадежный... 

"Триумфальная арка" - мой фаворит. Когда-то  я прочитала ее еще в школе. Здесь и война, и всепоглощающая любовь, и смерть,  и некоторые факты из настоящей жизни автора, ведь , как утверждают многие, прототипом главного героя, является он сам, а образ главной героини-его возлюбленной, принадлежит певице и актрисе того времени Марлен Дитрих... Так ли это на самом деле, не знаю, но роман для меня от этого нисколечко не становится менее прекрасным...

 А теперь к заданию. Впервые, наверное, я, случайно, увидев тему первого этапа СП  в блоге CRAZY-LAB, так рьяно бросилась за работу... И дело даже не в том, что сроки поджимали, а именно  в том, что  тема первого этап очень зацепила - выразить свои эмоции в работе по любимому произведению-прозе. Ребята, вы молодцы!  Зарядили энергией и вдохновением,  и уже с нетерпением жду второго этапа...





А вот, собственно , и сам  разворот Артбука по любимому произведению.




Влюбленная пара,  знаменитая Триумфальная арка за плечами,  разрушающаяся стенка, оголенный кирпич, часы как символ времени, печальные взгляды обоих...
Все эти обшарпанности, неровности, эта фраза.. как бы говорят, что не будет  счастливого Хэппи-Энда,  какими бы нежными и трепетными не были бы чувства этих двух...

Детали...






 Картинку  героев я не распечатывала  сразу на акварельке с помощью принтера , а вживляла. И пусть не крутят некоторые пальцами у виска, да, я хотела заморочится и поэкспериментировать).  

Сначала лазерная черно-белая печать  картинки героев на обычном офисном листе в зеркальном отражении, затем с помощью глянцевого лака я промазала  место на акварельном листе, куда хочу перенести изображение, потом промазала этим же лаком само изображение на офисном листе с лицевой стороны, и этой же стороной приклеила к промазанной части акварельного листочка. "МОРДОЙ В ЛАК"- так называют декупажники). Буквально через секунд десять, аккуратно   немного смоченным в воде пальцем я сняла верхний слой бумаги  офисного листа с обратной стороны и проявила картинку.  затем покрыла все  изображение еще раз лаком. А далее-игра текстурной пасты, кракелюрного лака, черного и белого грунта.  

Вот уж отвела душу...  Да, с фразой, конечно, вышла заморочка,  она далека от идеала, но это эксперименты. Следующий раз обязательно будет  лучше предыдущего).  И  уже пошла творить второй этап. А он еще лучше). Заглядывайте)




Заходите в гости))

Комментариев нет: