суббота, 14 апреля 2018 г.

ЛЕСНОЙ ПОТРЕПЫШ

Всем привет!!! ХОЧУУУУУ........ Успеть в последний вагон  на крутое задание в блог Mixed Media @ Art ! Показываю свой ЛЕСНОЙ БЛОКНОТ-Потрепыш. Весь старенький, полежавший, хранящий в себе множество тайн и заклинаний. Сова  как символ мудрости-хранитель этого блокнота.




От старости на нем даже выросли поганки, которые и сами побелели от дождя, непогоды и времени. Ключик тоже имеется.


 А в баночке главное послание для  того, кто найдет этот блокнот в лесной чаще.


 Чипборд Часы как символ времени и долговечности. Кстати, Это все чипборды от очень классного производителя chipboards.ru  . Когда-то я у них выиграла в очередном задании и получила призы! Трафарет с совушкой тоже их! ОЧЕНЬ КРУТОЙ!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!





Блокнот- это всего лишь  одно из звеньев  целого трехтомника... И силу он будет иметь лишь в симбиозе  с остальныими двумя книгами, которые еще предстоит найти... Лишь тогда можно будет постичь тайну всех заклятий...



Вот  вид сверху.


 Много слоев красок, кракелюра,   тканей,- все как я люблю)))





Лапа совы-моя гордость. Сделала за два часа. Такая клевая получилась, используется в качестве закладки. Когти из полимерной глины.


 Странички тоже потерты временем-- очень старенькие , но могут в себе еще вместить много интересного!


 Вот лапа поближе.



А это  общий вид.  Ох, кому-то и повезет найти такой блокнот в глуши)). Очень крутая штука!  Для истинного ценителя! Кстати, размер его  а6- небольшой, но толстенький).








Делала по доске вдохновения!



Доска просто высший пилотаж и взрыв мозга, поэтому   очень зарядила позитивом, энергией и вдохновением для сотворения этого обалденного потрепыша лесного.......... Я в него уже влюбилась...).

 Также покажусь  со своей работой в Галерее апреля  ТМ Chipboards.ru. Их материалы меня  ооочень порадовали!

 И еще конечно же Галерея ТМ Фабрика Декора  также будет с моей работой. Я наконец-то приобрела себе их спреи-хамелеончики.  Обалденные штучки!  И клей их никогда не подводит.



 Спасибо, что заглянули!!! Буду рада новым знакомствам!

Комментариев нет: