среда, 22 ноября 2017 г.

УРА! Я ПОБЕДИТЕЛЬ СП ТЕКСТУРОМАНИЯ ОТ Challenge-km-shop.

Добрый вечер всем! Первый раз я приняла участие в совместном проекте и (О! Чудо! ) стала его ПОБЕДИТЕЛЕМ!   Спасибо вам, девочки   Challenge-km-shop  - за вдохновение, приятное настроение и ТОПы  на этапах! Здорово, прямо хочется еще и еще творить).

 На каждом этапе в работе должны были присутствовать определенные текстуры,  а также следовало использовать трафареты. Представляю 5 своих работ.

1 этап. Текстура дерево+трафарет.
Блокнот  из деревяшек.   Поближе здесь.


 2 этап. Текстура ткань+ трафарет.
Мимишечный блокнот с ангелом. Текстуру ткани можно рассмотреть здесь.


3 этап. Текстура металл+трафарет.
Мой блокнотик со  Ржаааавчинкой. Здесь поближе.


4 этап. Текстура стекло+трафарет. Здесь больше фото.
 На этом этапе я не успела вовремя выложить фото работы, но исправляюсь, и вот он, мой блокнот с часиками. В качестве стекла-эпоксидная смола. Часики расплавленные получились.


5 этап. Текстура камень+трафарет.
Мой блокнот с СОВУШКОЙ . Здесь больше фото.


Вот такие подарочки  получились к праздникам.  А ведь поначалу столько недоделок было. Сейчас все доведено до ума. Еще раз всех благодарю за внимание ! И.... творите и выигрывайте!

Комментариев нет: